“Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить” |
Творческое применение исторических игр на занятиях кружка способствует углублению знаний учащихся истории, расширению их общественно-политического кругозора, развитию общей культуры, разносторонних интересов и способностей.
Игра – одно из главных средств и условий развития интеллекта школьника.
На занятиях кружка исторические игры воодушевили ребят, вызвали радость и бодрость, обогатили впечатлениями. Эти игры помогли мне избежать назойливой назидательности, создать в детском коллективе атмосферу дружелюбия. Ведь игра еще и пополняет знания учащихся, является средством всестороннего развития ребенка, его способностей, вызывает положительные эмоции, наполняет жизнь детского коллектива интересным содержанием.
Учащиеся 5-х классов, подготовив исторические игры к историческому кружку, пришли в пятницу проверить свои знания в этих играх. Получилась интересная встреча знатоков истории. Ребята так увлеклись играми, что не заметили, как быстро пролетело время и день уже близился к вечеру. После этого заседания учащиеся унесли с собой дополнительные знания по истории, положительные эмоции и вдохновение на подготовку новых игр.
На заседании кружка ребятам удалось сыграть в три игры:
- “Подумай и поразмысли!” (мини-чайнворды);
- Головоломка “Труд и человек” (изготовили Амирхон Каримов и Анастасия Коршунова из 5 “А”);
- Эстафета “Гусек” (изготовила Асадуллаева Ясмина из 5 “Д”).
Игра “Подумай и поразмысли” (5 “Д”)
|
Игра-эстафета “Гусек” (5 “Д”) |
Рекомендую своим коллегам использовать исторические игры на своих кружках. Прилагаю документ с правилами игры – “Исторические игры”.
Комментариев нет
Подписаться на RSS комментарий