Главная ◦ Методическая копилка ◦ Календарно-тематическое планирование и разработки уроков ◦ Чувство Родины (6 класс)
Количество часов: | |
Всего: | 34 |
I-е полугодие (в неделю): | 1 |
II-е полугодие (в неделю): | 1 |
Учебник: | В. А. Костецкий, Г. У. Маметова, Н. И. Сергеева «Чувство Родины», Т. – 2011 год |
№ п/п |
Разделы, темы | Дом. задание |
Кол. часов |
1. | Введение. 1 сентября – День Независимости нашей Родины.
Разработка урока “1 сентября – День Независимости нашей Родины” (Чувство Родины, 6 класс) |
с.3 | 1 |
Раздел I. Узбекистан – моя Родина. | 8 | ||
2. | Человек в обществе. | т. 1 | 1 |
3. | Узбекистан – прекрасный край.
Разработка урока “Узбекистан – прекрасный край” (Чувство Родины, 6 класс) Карточки по теме “Узбекистан – прекрасный край” (Чувство Родины, 6 класс) |
т. 2 | 1 |
4. | Узбекистан – страна древней культуры. | т. 2 | 1 |
5. | Верность Родине – священный долг. | т. 3 | 1 |
6. | Вооруженные Силы страны. | т. 4 | 1 |
7. | Президент – глава государства. | т. 5 | 1 |
8. | Полномочия Президента РУз.
Разработка урока “Полномочия Президента Республики Узбекистан” (Чувство Родины, 6 класс) Карточки по теме “Полномочия Президента Республики Узбекистан” (Чувство Родины, 6 класс) |
т. 6 | 1 |
9. | Повторительно-обобщающий урок №1 | т. 7 | 1 |
Итого за I-ю четверть | 9 | ||
Раздел II. Чувство гордости за свою Родину. | 7 | ||
10. | Что такое нация.
Разработка урока “Что такое нация” (Чувство Родины, 6 класс) |
т. 8 | 1 |
11. | Трагедия межнациональных войн. | т. 9 | 1 |
12. | Познать самого себя.
Разработка урока “Познать самого себя” (Чувство Родины, 6 класс) Карточки по теме “Познать самого себя” (Чувство Родины, 6 класс) |
т. 10 | 1 |
13. | Призвание человека.
Разработка урока “Призвание человека” (Чувство Родины, 6 класс) Карточки по теме “Призвание человека” (Чувство Родины, 6 класс) |
т. 11 | 1 |
14. | Узбекистан – наш общий дом. | т. 12-13 | 1 |
15. | Наши достижения.
Разработка урока “Наши достижения” (Чувство Родины, 6 класс) |
т. 14-15 | 1 |
16. | Повторительно-обобщающий урок №2 | т. 16 | 1 |
Итого за II-ю четверть | 7 | ||
Раздел III. Традиции и обряды Узбекистана. | 9 | ||
17. | Традиции и их роль в развитии патриотизма и любви к Родине. | т. 17-18 | 1 |
18. | Традиции и современность. | т. 19 | 1 |
19. | Народные традиции и их роль в развитии духовности человека. | т. 20 | 1 |
20-21. | Народные обряды и их роль в сохранении духовности человека. | т. 21-22 | 2 |
22. | Праздники и сохранение традиций общества. | т. 23 | 1 |
23. | Архитектура Узбекистана как воплощение высокой духовности. | т. 24 | 1 |
24. | Отражение духовности в народном творчестве. | т. 25 | 1 |
25. | Повторительно-обобщающий урок №3 | т. 26 | 1 |
Раздел IV. Общечеловеческие ценности как основа патриотизма. | 9 | ||
26. | Ценности и их формы. | т. 27 | 1 |
Итого за III-ю четверть | 10 | ||
27-28. | Общечеловеческие ценности.
Разработка урока “Общечеловеческие ценности” (Чувство Родины, 6 класс) Карточки по теме “Общечеловеческие ценности” (Чувство Родины, 6 класс) |
т. 28-29 | 2 |
29-30. | Национальные ценности. | т. 30-31 | 2 |
31-32. | Высшая ценность – человек.
Карточки по теме “Высшая ценность – человек” (Чувство Родины, 6 класс) |
т. 32-33 | 2 |
33. | День Памяти и Почестей. | т. 34 | 1 |
34. | Повторительно-обобщающий урок №4 | 1 | |
Итого за IV-ю четверть | 8 |
Итого: 34 часа
Комментариев нет
Подписаться на RSS комментарий