Главная ◦ Методическая копилка ◦ Календарно-тематическое планирование и разработки уроков ◦ Идея Национальной Независимости и основы духовности (7 класс)
Количество часов: | |
Всего: | 34 |
I-е полугодие (в неделю): | 1 |
II-е полугодие (в неделю): | 1 |
Учебник: | В.А.Костецкий, Н.И.Сергеева, Г.У.Маметова, Г.В.Добролинская, Л.А.Мелькумова. «Идея Национальной Независимости и основы духовности», Т. – 2011 |
№ п/п |
Разделы, темы | Дом. задание |
Кол. часов |
1. | Введение. 1 сентября – День независимости Республики Узбекистан. | с.3 | 1 |
Глава I. Понятие идеи и ее содержание. | 5 | ||
2. | Главная цель национальной идеи. | т. 1 | 1 |
3. | Понятие идеи. | т. 2 | 1 |
4. | Основные формы и виды идей. Идея и прогресс общества. | т. 3 | 1 |
5. | Сущность и содержание понятия «идеология». | т. 4 | 1 |
6. | Национальная идея. | т. 5 | 1 |
Глава II. Из истории возникновения и развития исторических идеологий. | 3 | ||
7. | Исторические формы идеологий.
Разработка урока “Исторические формы идеологий” (ИНН, 7 класс) Карточки по теме “Исторические формы идеологий” (ИНН, 7 класс) |
т. 6 | 1 |
8. | Влияние идей на развитие общества. | т. 7 | 1 |
9. | Повторительно-обобщающий урок №1.
Разработка урока “Повторительно-обобщающий урок” (ИНН, 7 класс) |
1 | |
Итого за I-ю четверть | 9 | ||
Глава III. Основные критерии формирования духовности. | 4 | ||
10. | Понятие и сущность духовности.
Разработка урока “Понятие и сущность духовности” (ИНН, 7 класс) |
т. 8 | 1 |
11. | Духовность личности. | т. 9 | 1 |
12. | Образование и духовность. | т. 10 | 1 |
13. | Повторительно-обобщающий урок №2.
Разработка урока “Повторительно-обобщающий урок” (ИНН, 7 класс) Карточки по теме “Повторительно-обобщающий урок” (ИНН, 7 класс) |
1 | |
Глава IV. Нравственные ценности общества. | 9 | ||
14. | Понятие и сущность нравственности. | т. 11 | 1 |
15. | Мораль как категория нравственности. | т.12 | 1 |
16. | Вера и убеждения. Патриотизм. | т.13 | 1 |
Итого за II-ю четверть | 6 | ||
17. | Духовная красота человека. | т. 14 | 1 |
18-19. | Честность, правдивость и справедливость – основа духовной зрелости человека. | т.15 | 2 |
20-21. | Гуманизм и милосердие. | т.16-17 | 2 |
22. | Повторительно-обобщающий урок. | 1 | |
Глава V. Семья и духовность. | 4 | ||
23. | Семья как хранитель традиций и ценностей общества. | т.18 | 1 |
24-25. | Семейное воспитание – фундамент духовного совершенства. | т.19-20 | 2 |
26. | Повторительно-обобщающий урок №3. | 1 | |
Итого за III-ю четверть | 10 | ||
Глава VI. Потребность общества в духовном возрождении и обновлении. | 8 | ||
27-28. | Культура общения. | т.21-22 | 2 |
29. | Образование. | т.23-24 | 1 |
30-31. | Человек среди людей. | т.25-26 | 2 |
32-33. | Повторительно-обобщающий урок №4. | т. 27 | 2 |
34. | Урок подведения итогов. | 1 | |
Итого за IV-ю четверть | 8 |
Итого: 34 часа
Комментариев нет
Подписаться на RSS комментарий