Главная ◦ Методическая копилка ◦ Календарно-тематическое планирование и разработки уроков ◦ Всемирная история (7 класс)
Количество часов: | |
Всего: | 51 |
I-е полугодие (в неделю): | 2 |
II-е полугодие (в неделю): | 1 |
Учебник: | Т. У. Салимов, Ф. Э. Султанов «Всемирная история», Т. 2009 |
№ п/п |
Разделы, темы | Дом. задание |
Кол. часов |
1. | Введение. | с.4 | 1 |
Раздел I. Раннее средневековье. | 16 | ||
Глава I. Европа в период раннего средневековья. | 9 | ||
2. | Великое переселение народов и его результаты.
Разработка урока “Великое переселение народов и его результаты” (Всемирная история, 7 класс) Карточки по теме “Великое переселение народов и его результаты” (Всемирная история, 7 класс) |
т. 1 | 1 |
3. | Франки. Социальный строй и возникновение государства.
Разработка урока “Франки. Социальный строй и возникновение государства” (Всемирная история, 7 класс) Карточки по теме “Франки. Социальный строй и возникновение государства” (Всемирная история, 7 класс) |
т. 2 | 1 |
4. | Франкская империя.
Разработка урока “Франкская империя” (Всемирная история, 7 класс) Карточки по теме “Франкская империя” (Всемирная история, 7 класс) |
т. 3 | 1 |
5. | Священная Римская империя.
Разработка урока “Священная Римская империя” (Всемирная история, 7 класс) Карточки по теме “Священная Римская империя” (Всемирная история, 7 класс) |
т. 4 | 1 |
6. | Англия в V-XI вв. | т. 5 | 1 |
7. | Византийская империя.
Разработка урока “Византийская империя” (Всемирная история, 7 класс) Карточки по теме “Византийская империя” (Всемирная история, 7 класс) |
т. 6 | 1 |
8. | Повторительно-обобщающий урок №1
Разработка урока “Повторительно-обобщающий урок” (Всемирная история, 7 класс) Карточки по теме “Повторительно-обобщающий урок” (Всемирная история, 7 класс) |
1 | |
9. | Образование славянских государств.
Разработка урока “Образование славянских государств” (Всемирная история, 7 класс) Карточки по теме “Образование славянских государств” (Всемирная история, 7 класс) |
т. 7 | 1 |
10. | Киевская Русь.
Разработка урока “Киевская Русь” (Всемирная история, 7 класс) Карточки по теме “Киевская Русь” (Всемирная история, 7 класс) |
т. 8 | 1 |
11. | Культура Европы в VI-XI вв. | т. 9 | 1 |
Глава II. Народы Азии в период раннего средневековья | 5 | ||
12. | Колыбель новой религии. | т. 10 | 1 |
13. | Арабский халифат: его внутренняя и внешняя политика. | т. 11 | 1 |
14. | Культура стран халифата.
Разработка урока “Культура стран халифата” (Всемирная история, 7 класс) Карточки по теме “Культура стран халифата” (Всемирная история, 7 класс) |
т. 12 | 1 |
15. | Повторительно-обобщающий урок №2
Разработка урока “Повторительно-обобщающий урок” (Всемирная история, 7 класс) Карточки по теме “Повторительно-обобщающий урок” (Всемирная история, 7 класс) |
1 | |
16. | Индия в раннем средневековье.
Разработка урока “Индия в раннем средневековье” (Всемирная история, 7 класс) Карточки по теме “Индия в раннем средневековье” (Всемирная история, 7 класс) |
т. 13 | 1 |
17. | Китай в VI-XI вв.
Разработка урока “Китай в VI-XI веках” (Всемирная история, 7 класс) Карточки по теме “Китай в V-XI веках” (Всемирная история, 7 класс) |
т. 14 | 1 |
Раздел II. Народы мира в период развитого средневековья (XI–XV вв.) | 34 | ||
Глава III. Развитие ремесла и торговли. Рост городов. | 7 | ||
18. | Возникновение средневековых городов Европы.
Разработка урока “Формирование средневековых городов в Европе” (Всемирная история, 7 класс) Карточки по теме “Формирование средневековых городов Европы” (Всемирная история, 7 класс) |
т.15 | 1 |
Итого за I-ю четверть | 18 | ||
19. | Развитие товарного хозяйства в средние века. Рынки и ярмарки. | т. 16 | 1 |
20. | Средневековые города в странах Азии. Ремесло и торговля.
Карточки по теме “Средневековые города в странах Азии” (Всемирная история, 7 класс) |
т. 17 | 1 |
21. | Повторительно-обобщающий урок. | 1 | |
22. | Христианская церковь в средние века. | т. 18 | 1 |
23. | Крестовые походы и их цель. | т. 19 | 1 |
24. | Первые крестовые походы. | т. 20 | 1 |
25. | Последующие крестовые походы: итоги и последствия. | т. 21 | 1 |
26. | Повторительно-обобщающий урок №3 | 1 | |
Глава IV. Централизованные государства в Западной Европе. | 8 | ||
27. | Образование централизованного государства во Франции. | т. 22 | 1 |
28. | Генеральные штаты. Возникновение монархии. | т. 23 | 1 |
29. | Столетняя война: начальный период. | т. 24 | 1 |
30. | Последующие этапы войны. Итоги централизации Франции. | т. 25 | 1 |
31. | Образование централизованного государства в Англии. | т. 26 | 1 |
32. | Повторительно-обобщающий урок №4. | 1 | |
Итого за II-ю четверть | 14 | ||
33. | Англия в XIV-XV вв. | т. 27 | 1 |
34. | Культура Европы в XI-XV вв. Просвещение и наука. | т. 28 | 1 |
35. | Искусство и литература в Западной Европе. Возникновение гуманистических идей. | т. 29 | 1 |
Глава V. Германия и Русь в период развитого средневековья. | 4 | ||
36. | Германия в XII-XV вв. | т. 30 | 1 |
37. | Политическая раздробленность на Руси и ее последствия. | т. 31 | 1 |
38. | Борьба русских земель против иноземных завоевателей. | т. 32 | 1 |
39. | Освобождение Руси от монгольского ига. | т. 33 | 1 |
40. | Повторительно-обобщающий урок. | 1 | |
Глава VI. Сельджуки и турки-османы. | 1 | ||
41. | Сельджуки и Османское государство. | т. 34 | 1 |
42. | Повторительно-обобщающий урок №5. | 1 | |
Итого за III-ю четверть | 10 | ||
Глава VII. Страны Азии, Америки и Африки в XI–XV веках. | 7 | ||
43. | Государство Монголов и его завоевания. | т. 35 | 1 |
44. | Золотая Орда. | т. 36 | 1 |
45. | Китай в XIII-XV вв. | т. 37 | 1 |
46. | Япония в средние века. | т. 38 | 1 |
47. | Индия в период развитого средневековья. | т. 39 | 1 |
48. | Америка в средние века. | т. 40 | 1 |
49. | Средневековая Африка. | т. 41 | 1 |
50. | Повторительно-обобщающий урок №6 | 1 | |
51. | Урок подведения итогов. | 1 | |
Итого за IV-ю четверть | 9 |
Итого: 51 час
Комментариев нет
Подписаться на RSS комментарий