История Узбекистана (9 класс)

Главная ◦ Методическая копилка ◦ Календарно-тематическое планирование и разработки уроков ◦ История Узбекистана (9 класс)

Количество часов:
Всего: 51
I-е полугодие (в неделю): 1
II-е полугодие (в неделю): 2
Учебник: С. Тиллабоев, А. Замонов. «История Узбекистана», Т. – 2010

 


п/п
Разделы, темы Дом.
задание
Кол.
часов
1. Введение. с.3 1
Раздел I. Политическая, экономическая и культурная жизнь в узбекских ханствах в середине XIX века. 5
2. Территория и население государств Средней Азии в середине XIX века. т.1 1
3. Административная система управления узбекскими ханствами в середине XIX века. т.2 1
4. Социально- экономическая жизнь узбекских ханств в середине XIX века. т.3 1
5-6. Культурная жизнь народов Средней Азии в середине XIX века. т.4-т.5 2
Раздел II. Завоевание Средней Азии Российской империей. 10
7. Начало завоевательного движения Российской империей в Средней Азии. т.6 1
8. Создание Туркестанского генерал-губернаторства. т.7 1
9. Повторительно-обобщающий урок №1 1
Итого за I-ю четверть. 9
10. Начало военных действий против Бухарского эмирата. т.8 1
11-12. Установление протектората Российской империи над Бухарским эмиратом. т.9 2
13. Установление протектората Российской империи над Хивинским ханством. т.10 1
14-15. Завоевание Кокандского ханства. т.11 2
16. Повторительно-обобщающий урок №2. 1
Итого за II-ю четверть. 7
Раздел III. Колониальная политика Российской империи в Туркестане. 6
17-18. Политико-административная система управления Туркестанского генерал-губернаторства. т.12 2
19. Аграрная политика Российской империи в Туркестанском крае. т.13 1
20. Создание судебной системы в Туркестане. Повторительно-обобщающий урок. т.14 1
21. Установление военно-полицейского режима в Туркестане. т.15 1
22. Социально-экономическое положение Туркестана во второй половине XIX-начале XX века. т.16 1
Раздел IV. Национально-освободительное движение в Туркестане в конце XIX века. 4
23. Начало национально-освободительного движения в Туркестане и его предпосылки. т.17 1
24. «Холерный бунт» в Ташкенте. т.18 1
25. Андижанское восстание. Значение национально-освободительного движения. т.19-т.20 1
26. Повторительно-обобщающий урок №3 1
Раздел V. Каракалпаки во второй половине XIX-начале XX веков. 4
27. Территориальное расселение и социальное положение каракалпаков во второй половине XIX-начале XX веков. т.21 1
28. Налоги и повинности. Народные восстания. т.22 1
29. Каракалпаки в составе Туркестанского генерал-губернаторства. т.23 1
30. Культура каракалпаков во второй половине XIX-начале XX веков. т.24 1
Раздел VI. Движение джадидов и его значение в социально-экономической и культурной жизни Туркестана. 6
31. Зарождение движения джадидов. т.25 1
32. Джадиды: программные цели и задачи. т.26 1
33. Представители джадидского движения и их деятельность. т.27 1
34. Влияние движения джадидов на социально-экономическую и культурную жизнь Туркестана. т.28 1
35. Обобщающий урок. 1
36. Повторительно-обобщающий урок №4. 1
Итого за III-ю четверть. 20
Раздел VII. Туркестан и Первая Мировая война. 4
37. Начало Первой Мировой войны и ее влияние на Туркестан. т.29 1
38. Восстание в Туркестане в 1916 году. т.30 1
39. Джизакское восстание. т.31 1
40. Последствия событий 1916 года в Туркестане и их значение. т.32 1
Раздел VIII. Бухарский эмират и Хивинское ханство в конце XIX-начале XX веков. 6
41. Государственное устройство и общественно-экономическая жизнь Бухарского эмирата. т.33 1
42. Деятельность младобухарцев и ликвидация Бухарского эмирата. т.34 1
43. Государственное устройство и социально-экономическое положение Хивинского ханства в конце XIX-начале XX веков. т.35 1
44. Развитие товарно-денежных отношений. т.36 1
45. Ликвидация Хивинского ханства. т.37 1
46. Повторительно-обобщающий урок.№5. 1
Раздел IX. Культурная жизнь Туркестана в колониальных условиях. 5
47. Система образования. Печать. т.38 1
48. Развитие науки в Туркестане. т.39 1
49. Театральное и музыкальное искусство. т.40 1
50. Архитектура и изобразительное искусство. т.41 1
51. Повторительно-обобщающий урок.№6. 1
Итого за IV-ю четверть 15

Итого: 51 час


Лучший веб-сайт учителя (Узбекистан, 2013)
Мой сайт занял первое место в категории "Лучший веб-сайт учителя" в конкурсе МНО РУз “Лучший веб-сайт системы народного образования” (2013 г.).


Лауреат интернет-фестиваля домена UZ-2013
краткий репортаж
Лауреат интернет-фестиваля домена UZ-2012
краткий репортаж


Произносите правильно!

Ара́вия
Асси́рия
Валтаса́р
деспоти́ческая власть
Иорда́н
Кархеми́ш
ливи́йцы
Са́ва
Сина́й
Эхнато́н

Обновлено - 02/10/2014

Смотрите далее

Исторический словарь

Исторический словарь
В данном словаре собраны имена, названия и термины, связанные с историческими событиями различных периодов.

Поиск по сайту

2

Мои уроки

Ольга Владимировна Мячина (2010 год)
Мои уроки - раздел сайта, в котором накапливаются краткие репортажи о проведённых уроках.

Взаимопосещение уроков

Обмен опытом
Взаимопосещение уроков - одно из звеньев методической работы в совершенствовании учебного и воспитательного процессов. Оно помогает обобщить опыт работы в педагогическом коллективе, изучить инновационные подходы в образовании и внедрить положительный опыт в свою работу.

Встречи с интересными людьми

Интересные люди
В нашей жизни мы встречаем много интересных людей: разных профессий, разных возрастов. На сайте можно найти рассказы о таких встречах.

Записки путешественника

Читайте рассказы об экскурсиях и путешествиях, записанные на данном сайте – города и страны, музеи и библиотеки, концерты и походы (мои персональные и с моими учениками).

Записки путешественника
March 2024
M T W T F S S
« Jan    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031