Главная ◦ Методическая копилка ◦ Календарно-тематическое планирование и разработки уроков ◦ Идея Национальной Независимости и основы духовности (9 класс)
Количество часов: | |
Всего: | 34 |
I-е полугодие (в неделю): | 1 |
II-е полугодие (в неделю): | 1 |
Учебник: | В.А.Костецкий, Л.А.Мелькумова, Г.В.Добролинская, Н.И.Сергеева. «Идея Национальной Независимости и основы духовности», Т. – 2007 |
№ |
Разделы, темы | Дом. задание |
Кол. часов |
1. | Введение. | с.3 | 1 |
Глава I. Демократия и идеология. | 6 | ||
2. | Демократия и власть. | т.1 | 1 |
3-4. | Что такое демократическое общество. | т.2-т.3 | 2 |
5-6. | Идея национальной независимости и основы построения демократического общества. | т.4-т.5 | 2 |
7. | Общечеловеческие ценности и идеология. | т. 6 | 1 |
Глава II. Борьба за умы, сердца и сознание людей. | 4 | ||
8. | Идеологическая картина мира. | т. 7 | 1 |
9. | Повторительно-обобщающий урок №1. | 1 | |
Итого за I-ю четверть | 9 | ||
10. | «Узбекская модель» развития и идеологические процессы. | т.8 | 1 |
11. | Понятие и сущность идеологического вакуума и необходимость его заполнения. | т.9 | 1 |
Глава III. Культура, наука и искусство. | 15 | ||
12 | Понятие культуры. | т.10 | 1 |
13. | Материальная и духовная культура. | т.11 | 1 |
14-15. | Культурное наследие узбекского народа. | т.12-т.13 | 2 |
16. | Повторительно-обобщающий урок №2. | 1 | |
Итого за II-ю четверть | 7 | ||
17. | Золотое наследие науки. | т.14 | 1 |
18. | Развитие науки в Узбекистане. | т.15 | 1 |
19. | Роль искусства в духовном развитии человека. | т.16 | 1 |
20. | Влияние искусства на развитие и становление личности. | т.17 | 1 |
21. | Памятники зодчества и память человечества. | т.18 | 1 |
22. | Народные промыслы и декоративно-прикладное искусство узбекского народа. | т.19 | 1 |
23-24. | Музыка и театр в Узбекистане. | т.20-т.21 | 2 |
25. | Изобразительное искусство. | т.22 | 1 |
26. | Повторительно-обобщающий урок №3. | 1 | |
Итого за III-ю четверть | 10 | ||
Глава IV. Духовное развитие молодого поколения. | 8 | ||
27. | Поиски смысла жизни. | т.23-т.24 | 1 |
28. | Пути формирования общественного сознания. | т.25 | 1 |
29. | Роль средств массовой информации в демократическом обществе. | т.26 | 1 |
30. | Гармонично-развитое поколение – основа прогресса. | т.27 | 1 |
31. | Роль семьи в жизни человека. | т.28 | 1 |
32. | Физическое и духовное здоровье. | т.29 | 1 |
33. | Мечта о совершенном поколении. | т.30 | 1 |
34. | Повторительно-обобщающий урок №4. | т.31 | 1 |
Итого за IV-ю четверть | 8 |
Итого: 34 часа
Комментариев нет
Подписаться на RSS комментарий